Рекламные указатели
Для имиджевой или массовой рекламы наиболее выгодно размещение рекламного указателя в том районе, где находится рекламируемое заведение.
Для тех рекламных акций, где потенциальная аудитория более персонифицирована и локализована, мы можем предложить подобрать адресную программу для размещения рекламного указателя, в тех местах, где ее просмотрит именно целевая аудитория. Например, можно разместить рекламный указатель в определенном районе, или рядом со станциями метро, где неподалеку расположен медицинский центр. Рекламный указатель рядом с крупными торговыми центрами. Или рекламный указатель рядом с Налоговыми Инспекциями, для рекламы бухгалтерского сопровождения фирм. Если Вам требуется размещение или изготовление рекламных указателей в Алматы, то звоните по телефонам, указанным на сайте. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.
Рекламный указатель, прежде всего, предназначен для информирования водителей и пешеходов о названиях улиц и прочих городских объектах. Мы предлагаем установить его в интересующем Вас месте. Указатель содержит логотип компании, информацию о профиле компании, ее адрес и телефон.
Являясь основой общегородской системы ориентирования, рекламные указатели концентрируют на себе внимание миллионов людей. Это обстоятельство, безусловно, ставит их в разряд самых читаемых источников информации. Уже сегодня принцип размещения информации на городских указателях зарекомендовал себя, как недорогой и очень эффективный способ наружной рекламы.
Рекламные указатели обладают следующими преимуществами:
- высокая эффективность рекламных кампаний, проведенных с помощью рекламных указателей;
- доступная цена;
- идеальный способ подчеркнуть престиж компании.
Рекламный информационный указатель обеспечит приток новых посетителей и позволит клиентам быстро найти компанию, адрес которой указан на рекламном указателе.
Установка указателей производится в городских зонах транспортных и пешеходных потоков, деловых и торговых центров, у выходов метрополитена, на улицах и перекрестках города, в непосредственной близости от объектов городского значения, а также других местах, интересующих заказчиков.
Рекламные указатели являются прекрасным дополнением к другим видам рекламы, позволяя посетителям, привлеченных другими видами рекламы быстрее находить рекламируемое заведение. В большинстве случаев указатель воспринимаются как полезный источник информации и не вызывает у покупателей раздражения, присущего обычной рекламе. Согласно практике, чем меньше срок между увиденной рекламой и визитом в магазин, тем выше вероятность покупки.
Рекламные указатели представляют собой скрытый тип наружной рекламы. Он привлекает внимание своим видом, который делается по определенным параметрам. Это своего рода двухсторонний модуль, который подсвечивается изнутри посредством специальных ламп. Рекламный указатель концентрирует внимание прохожих, так как люди привыкли считать его знаком для ориентирования в городе. Именно поэтому, рекламные указатели часто просматриваются людьми, гуляющими по городу. Так же стоит отметить развитие технологичности билбордов. Так, менее чем за 10 лет, большинство щитов приобрело подсветку, а та же появились рекламные щиты со сменяющимся изображением (призматрон, тривижн и другие).
Световые информационные указатели
Световые указатели служат прежде всего для информирования водителей и пешеходов о названиях улиц и других городских объектов. Информативная функция указателей позволяет использовать их в качестве рекламной конструкции. Так, указатель может содержать логотип Вашей фирмы, информацию о направлении деятельности компании, ее адрес и телефон, что помогает быстро находить Вашу фирму и способствует притоку новых клиентов.
Указатели можно смело отнести к разряду самых читаемых источников информации. Являясь главным средством ориентирования в городе, они обращают на себе внимание миллионов людей. Сегодня принцип размещения информации на городских указателях зарекомендовал себя как недорогой и очень эффективный способ как установка наружной рекламы.
Как работает ваш указатель?
Ваше местонахождение поясняется на основе привычной для человека системы городского ориентирования. Закономерность и эффективность такого способа представляется очевидной.
Информация о вашей компании на указателе работает как реклама для циркулирующего вблизи него потока людей — водителей транспортных средств и их пассажиров, а также пешеходов. Замечательной особенностью является и то, что будучи частью системы ориентирования эта реклама воспринимается большинством людей как полезная информация.
Число компаний, размещающих свою информацию на световых указателях, постоянно растет, и это подтверждает эффективность их использования.